Одно и тоже вещество входит
в состав «… воды» и «…. молока». Если в такую «воду» подуть через
трубочку, она превратится в «молоко». Если в такое «молоко» подуть через
трубочку, оно станет прозрачным, как вода. О каком веществе идет речь? (1
балл) известковая вода, известковое молоко

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T20:07:35+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-20T20:32:13+04:00
Известковая вода 100 %
4. Мифы, сказания, легенды разных народов дали имена немалому числу химических элементов. Назовите эти элементы