Сделайте пожалуйста срочно сочинение на тему:" красота в нутри нас" СРОЧНО НАДО

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T20:09:44+04:00
Что есть красота?И почему ее обожествляют люди?Сосуд она, в котором пустота,Или огонь, мерцающий в сосуде?Н.А.Заболоцкий.О силе красоты слагают легенды и сказки, поют песни и хранят предания. Все знают миф об Афродите, богине любви и красоты. Никто не может избежать ее власти – даже боги…История хранит подлинные случаи о проявлении силы красоты. Так в Афинах очень красивый молодой раб играл роль бога Диониса. Зрители пришли в восторг, долго рукоплескали ему, а владелец даже отпустил его на свободу. Его красота была достойна бога.Велико удивление людей перед чарами красоты, стремление найти и разгадать ее тайну.Нам вестью лес о ней шумит отрадной,О ней поток гремит струею хладной,И говорят, качаяся, цветы…(А.К. Толстой).Первый возглас человека, раздавшийся в космосе: «Красота-то, какая»! Но не обязательно покидать землю, чтобы увидеть красоту. Мир красоты – вокруг и внутри нас. Нет такого народа, которому неведомо было бы чувство прекрасного. Человек всегда стремится к красоте. Он обладает способностью находить и ценить красоту, творить по ее законам.Почему в эссе о педагогической философии я веду разговор о красоте? Да потому, что моя самая главная задача, как учителя технологии, помочь обучающимся увидеть красоту окружающего мира и удивиться тому, что эту красоту не надо искать специально, она везде и во всем, и самому попытаться сотворить что-то необычное – способное удивить других.Мы живем в век научного знания, когда каждая сфера действительности становится объектом научного исследования. Эстетика изучает красоту, постигает ее смысл, истоки, назначение, но научить пониманию красоты она не в состоянии. Ведь красота – сфера чувств, переживаний и никакая наука не может дать человеку рецепты правильных эмоций. Эти чувства воспитываются путем непосредственного приобщения к прекрасному через умение замечать, переживать и создавать красоту.Чем может восхищаться человек в окружающем мире? Красивыми формами, ярким многоцветьем, разнообразием. Ему всегда хотелось запечатлеть прекрасное, все то, что удивляло и радовало его, останавливало взгляд. Ведь если не удивишься – не научишься. Поэтому я всегда стараюсь удивлять своих учеников новыми знаниями, новыми навыками, новыми ценностями.Формула «Прекрасное есть жизнь», высказанная Н.Г. Чернышевским, до сих пор является наиболее точным выражением сущности красоты. Жизнь каждый раз дает такие непривычные сочетания и пропорции красоты, которые порой противоречат нашим обыденным представлениям. Так когда-то русский путешественник В.П. Боткин поразился своеобразию испанской природы: в отличие от равномерно разлитой красоты Италии она вмещает в себя соседство унылости и дикости – всплесков тропической роскоши, силы. Или уголь и алмаз: имеют один и тот же состав. Уголь – полезный минерал, но его достоинство скрыто непроницаемой для света поверхностью. А алмаз – играет светом. Надо ли удивляться, что именно алмаз стал символом прекрасного. Мастера же видят красоту даже в обыденном, ни в чем не приметном.В технологии, как и в жизни, борьба противоположностей встречается всегда как один из важнейших законов бытия. Это прекрасное и безобразное, трагическое и комическое, добро и зло, что позволяет на примере одного лучше понять другое. Как понять прекрасное? Если предельно узко, только как внешнюю красоту, то такое понимание формально, недостаточно, красота при этом может легко превратиться в свою противоположность. Поэтому важно смотреть вглубь, видеть внутреннюю красоту. Это более глубокое понимание красоты и этому я тоже должен научить, потому что мастер, вкладывающий душу в свое творение способен создать то, что будет восхищать окружающих.
короче вырежь авторов или просто сократи
Лучший Ответ!
2014-03-20T20:12:22+04:00
У нас у каждого есть недостатки и со здоровьем, и с лишним весом, и с красотой.Если человек курит, то его лёгкие не такие красивые как раньше были,если человек пьёт, то в его мозгу лопаются сосуды и мозг не такой красивый как раньше,если человек употребляет наркотики,то и его лёгкие и почки и мозги не будут такими красивыми.Если вы это употребляйте,то ваше тело внутри не такое и красивое.Любите себя такими какие вы есть.