Помогите пожалуйста! ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПС!!!!

1.задача

Через первую трубу бассейна наполняется за 20ч, а через вторую-за 30ч. За сколько часов наполнится бассейн через обе эти трубы?

2.задача

Два тракториста вспахали поле за 6ч совместной работы. Первый тракторист мог бы один выполнить ту же работу за 10ч. За сколько часов второй тракторист может вспахать поле?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T14:37:30+00:00

1 задача

1)(20+30):2=25

2 задача

1)(10+х):2=6

    х=2

2012-04-23T14:44:42+00:00

1 задача.
1)(20+30):2=25


2 задача.
1)(10+х):2=6
Ответ:х=2