Укажите количество вещества воды, которое образуется при термическом разложении феррум (|||) гидроксида массой 42,8 г

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T18:37:23+04:00

кол-во гидроксида железа(ню)=42.8г:107г/моль=0.4моль. кол-во гидроксида железа(ню)=кол-во воды=0.4мольумножить1.5=0.6моль

2012-04-23T18:38:00+04:00

2Fe(OH)3=Fe2O3+3H2O

Fe(OH)3=42,8/(56+16*3+3)=0,4моль

H2O=0,4*3\2=0,6моль