Заполни пропуски :

4 века = ... лет

600 сек = ...мин. ...сек.

2 мин. 15 сек.= ... сек.

240 мин. = ... ч.

3 сут. 2 ч. = ... сек.

1 ч. 29 мин. = ... мин.

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T20:07:59+04:00
4.4 часа
3.135 сек.
2.100мин.1. 4
5.86400 сек.
6.89 мин
Лучший Ответ!
2014-03-20T20:09:33+04:00
4 века -400лет
600- 10 минут
2 минут 15 сек, - 75 
240 мин -4 часа
3 сут.