Любой водоем, дно которого хорошо видно, вскогда кажется мельче, чем в действительности. Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T15:52:12+00:00
Преломление света и вода играет роль линзы приближающей дно 
Из-за преломления света в воде глубоко расположенные предметы кажутся менее углубленными
2014-03-20T15:56:36+00:00
Из-за преломления света в воде глубоко расположенные предметы кажутся менее углубленными