1) Один из корней уравнения 2x^2 + bx - 10 = 0 равен 5. Найдите второй корень и коэффициент b.

Если что, то уравнение звучит так: два икс в квадрате плюсь бэ икс минус десять равно нулю.

2) Второе задание во вложениях. Они очень похожи. Отличаются только числами. Спасибо всем заранее!

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T15:59:40+00:00
Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2014-03-20T18:01:01+00:00
Воспользуемся т Виета
2x
² + bx - 10 = 0
пусть x
₁=5 тогда
x₁+x₂=-b/2       5+x₂=-b/2
x₁*x₂=-10/2      5*x₂=-5
x₂=-5:5=-1
5-1=-b/2
b=-8
Ответ x₂=1, b=-6


7x² - bx - 22 = 0
пусть x₁=2 тогда
x₁+x₂=b/7       2+x₂=b/7
x₁*x₂=-22/7     2*x₂=-22/7
x₂=-22/7:2=-11/7
2-11/7=b/7
b=3
Ответ x₂=-11/7, b=3
Благодарю.
прошу прощения вылетело из головы, что теорема Виета используется только для приведенных квадратных уравнений (у которых коэффициент перед x^2 равен 1) ответ исправлен
Комментарий удален
мне очень помогли
Комментарий удален