Машина движется со скоростью 60 км/ч.
Какое расстояние машина пройдёт за 2 ч.? за 2 ч. 10 мин.? за 2 ч. 30 мин? за 2 ч. 45 мин.?

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T19:49:01+04:00


60*1000:60=1000м\мин-скорость машины.
1)1000*120=120000м=120км-за 2 часа
2)1000*130=130000м=130км-за 2 ч 10мин.
3)1000*150=150000м=150км-за 2 ч 30мин
4)1000*165=165000м=165км-за 2 ч 45мин.
Лучший Ответ!
2014-03-20T19:52:17+04:00
1. 60*2=120 км (за 2 часа)
2. 60*2,1/6=130 км (за 2 часа, 10 мин)
3. 60*2,1/2=150 км (за 2 часа, 30 мин)
4. 60*2,3/4=165 км (за 2 часа, 45 мин)