Гидроксид цинка вступает в реакции аналогично гидроксиду бериллия. Что наблюдается при действии на него серной кислоты и гидроксида калия?Напишите уравнения реакций.
ОТветьте пожалуйста НА ВСЕ вопросы

2

Ответы и объяснения

  • dubes
  • главный мозг
2014-03-20T15:49:40+00:00
Zn(OH)2+2KOH=K2ZnO2+2H2O
Zn(OH)2+H2SO4=ZnSO4+2H2O 
Он проявляет амфотерные свойства, потому что может взаимодействовать как с кислотой так и со щелочью.
Лучший Ответ!
2014-03-20T15:58:21+00:00
Zn(OH)2 + H2SO4 ----> ZnSO4 + 2H2O
Be(OH)2 + H2SO4 ----> BeSO4 + 2H2O
Zn(OH)2 + 2KOH ----> K2ZnO2 + 2H2O
Be(OH)2 + 2KOH ---> K2BeO2 + 2H2O
Zn и Be - амфотерные металлы, поэтому в реакцию Zn(OH)2 вступает аналогично Be(OH)2.