Ответы и объяснения

2014-03-20T19:41:17+04:00
КАКОЙ КЛАСС И БУКВА КЛАССА И АВТОР УЧЕБНИКА СКАЖИ .
5 з львова и львов
а тебе зачем
1) Командир дал указ к наступлению.

2) В том небольшом рассказе автор говорит о жизни детей.

3) С моей подругой мы общаемся уже 3 года.

4) Писатель в своем письме рассказал о своих воспоминаниях.

5) Жили они в ветхом доме. Граждане им очень дорожили.
Лучший Ответ!
2014-03-20T19:44:20+04:00


1) Командир дал указ к наступлению

2) В том небольшом рассказе автор слагает о жизни детей

3) С моей подругой мы общаемся уже 3 года

4) Писатель в своем письме рассказ свои воспоминания

5) Жили они в ветхом доме. Граждане им очень дорожили.