1) х^2-3-8х+10=0, х^2-8х+7=0, х=7, х=1
2) 2х^2+6х-х-7=0, 2х^+5х-7=0, х=1, х=-3,5
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-20T20:01:42+04:00
2. умножаем крест на крест и получаем:
4х2=12х=2х+14
4х2+12х-2х-14=0
4х2+10х-14=0
все коэффициенты делятся на 2
2х2+5х-7=0
D= 25-4*2*(-7)=81
х1= 1, х2= 3,25
1. Чтобы избавиться от дроби умножим все части уравнения на 2 и получим
х2-3-8х+10=0
х2-8х+7=0
D=36
х1= 7, х2= 1
Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2014-03-20T21:52:27+04:00