Помогите! Дам много баллов. Сколько раз плодоносит тополь? Где он растёт?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-20T15:41:08+00:00
Плодоносит тополь в течение около двух недель.(начинают плодоносить с 10—15 лет)
Нахождение места - зависит от разновидности тополя.
Например:
Черный тополь-в естественных условиях растет в европейской части России в Средней Азии и в Западной Сибири.
2014-03-20T15:55:07+00:00
Все зависит от вида тополя - он может жить 150 -200 лет, некоторые виды (белый тополь - 300 лет), черный тополь - 70 - 90 лет. Цветет весной (конец апреля - начало мая). Плодоносит в течении 2 - 3 недель. А самое интересное, что пух тополя не вызывает аллергию, так как пух тополя - это почти чистый хлопок (хлопок - малоаллергенная ткань)