С клавиатуры вводится возраст каждого из 10 друзей. Найти возраст старшего. Сколько друзей такого возраста.


Паскаль

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T15:39:01+00:00
Готово. Решение в файле. Если есть вопросы, пиши ниже.
2014-03-20T15:39:29+00:00
Пишу на QBasic
CLS
DIM A(10)
FOR I = 1 O 10
INPUT A(I)
NEXT I
MAX= A(1)
FOR I = 2 TO 10
IF A(I)>A(I-1)THEN
MAX= A(I)
END IF
NEXT I
FOR I = 1 TO 10
IF A(I)= MAX THEN
K=K+1
END IF NEXT I
PRINT MAX
PRINT K
Хотя наверняка можно проще и короче
Написано же, что Паскаль :)
оу.. зачем было так отделять от текста?
Комментарий удален