Помогите пожалуйста.
Блокнот стоит 7 р., а ручка на 4 р.. дешевле. Сколько стоит ручка?
Сколько стоит блокнот и ручка вместе?

2
ручка 3
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T19:36:52+04:00
1) 7-4=3 (руб.)-ручка
2) 3+7=10(руб.)
Ответ: ручка стоит 3 рубля, все вместе- 10 рублей
2014-03-20T19:38:28+04:00
7-3=4 (р)
4+7=11 (р)
Ответ:11руб. стоила покупка вместе