Ответы и объяснения

2012-04-23T14:09:59+00:00

симпатический отдел-это совокупность структур, которая вместе с паросимпатической частью состовляет вегетативный отдел нервной системы

 

Лучший Ответ!
2012-04-23T14:12:43+00:00

симпатический отдел это  часть вегетативной нервной сиситемы, ганглии которой расположены на значительном расстоянии от иннервируемыхорганов.

 

парасимпатический отдел  часть автономной нервной системы, связанная с симпатической нервной системой функционально ей противопоставляемая.