Ответы и объяснения

2014-03-20T15:37:01+00:00
НЕ найдёшь,не разгрызёшь,не съешь,не утаишь, поспешишь, насмешишь,пожнёшь, сотрёшь, найдёшь,  заведёшь, проведёшь, пойдёшь, найдёшь, убьёшь, дашь, проживёшь.
Лучший Ответ!
2014-03-20T15:37:16+00:00
Родину на чужбине не найдешь. Не разгрызешь ореха, не съешь ядра. Шила в мешке не утаишь. Поспешишь - людей насмешишь. Что посеешь - то и пожнешь. Что напишешь -  не сотрешь. Нет друга - ищи, а найдешь - береги. Какую дружбу заведешь, такую и жизнь проведешь. За чем, пойдешь, то и найдешь. Словом комара не убьешь. Что земеле даешь, то от нее и получишь. Без людей не проживешь