Ответы и объяснения

2014-03-20T19:34:01+04:00
Я люблю свою родину ,ведь я здесь родился(ась) . Для меня она не просто родина а большой дом.
Лучший Ответ!
2014-03-20T19:52:19+04:00
Родина-это то место,где мы родились. Родина-это не только страна,в которой мы живем. Это каждое знакомое дерево,которое когда-то бвло совсем мало и росло вместе с вами, это знакомый с детства парк. Наша задача- любить и беречь Родину.