Упростите выражение (а + 3)2 − 2(3а − 1) и найдите его значение при а = −0,1.


2

Ответы и объяснения

2014-03-20T15:28:53+00:00
(а + 3)² − 2(3а − 1) = a² + 9 + 6a - 6a +2 = a² + 11
Если а = -0,1 , то
(-0,1)
² + 11 = 0.01 +11  = 11.01
чтото не так
Комментарий удален
а+3 в квадрате?
вот в чём
Лучший Ответ!
2014-03-20T15:29:44+00:00
2а+6-6а+2=-4а+8
При а=-0,1: -4*(-0,1)+8=8,4
я де написал
11,01
ааааа
спс тогда
да теперь правильно