1598. Тема:процент.

Запишите в виде "Процентов" десятичной дроби.

6,51; 2,3; 0,095.

Заранее спасибо вам огромное.

:)

Если будете по быстрей то буду вам очень благодарна:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T18:04:34+04:00

чтобы обратить десятичную дробь в проценты надо умножить её на 100

6.51*100=651%

2.3*100=230%

0.095*100=9.5%

2012-04-23T18:07:10+04:00

надо просто умножить на 100,если дано в процентах и надо перевести в десятичную надо делить на 100.вот 6,51*100=651%2,3*100=230%и 0,095*100=9,5 %