Ответы и объяснения

2014-03-20T19:23:47+04:00
Мои друзья пошли в кено ,и я тоже пошла
Лучший Ответ!
2014-03-20T19:27:26+04:00
1.Мы с сестрой  сделали открытку , и сестра подарла её маме.
2.Он выполнит упражнение , если ему отдадут учебник.
3.Дома было прохладно , но на улице было довольно жарко.
4.Этот цветок был чахлый, потому что его не поливали.
5.Наш плакат был про природу , а у ребят из параллельного класса был плакат про волонтеров.