За 4 год робітники лісництва посадили 72 дерева. Скільки годин їм треба працювати, щоб посадити 60 дерев, якщо за 1 год вони саджатимуть на 2 дерева більше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T13:58:32+00:00



1)72:4=18деревьев в час-производительность.

2)18+2=20 деревьев в час-будут сажать.

3)60:20=3часа-им нужно работать.

2012-04-23T14:51:57+00:00



1)72:4=18(дер.)

2)18+2=20 (дер.)

3)60:20=3(г)

відповідь: 3години.