Выделите грамматические основы
Я выглянул в окно: все было мрак и вихорь.

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T15:18:41+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-20T15:19:14+00:00
Я(подлежащее-подчеркавешь одной чертой) выглянул(сказ.-двумя чертами) в окно(обстоят.-точка тире точка тире) : все(подлежащее-одна черта) было(сказ-двумя чертами) мрак(сказ-двумя черт) и вихорь.(сказ-двумя черт)
Слова мрак и вихорь входят в состав сказуемого.