Здравствуйте, нужна ваша помощь, нужно осуществить цепочку превращений
Pb(NO3)2 -> PbS -> Pb(NO3)2 -> Pb(OH)2 -> Na2PbO2
заранее благодарен !)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T15:34:21+00:00
Pb(NO3)2+H2S-> PbS+HNO3
PbS+HNO3=Pb(NO3)2+H2S
Pb(NO3)2+Cu(OH)2=Pb(OH)2+Cu(NO3)2
Pb(OH)2+Na2O=Na2PbO2+H2O
по моему так...
2014-03-20T15:37:33+00:00


Pb(NO₃)₂ + K₂S = PbS + 2KNO₃
PbS + 2HNO₃ = Pb(NO₃)₂ + H₂S
Pb(NO₃)₂ + 2NaOH = Pb(OH)₂ + 2NaNO₃
Pb(OH)₂ + Na₂O = Na₂PbO₂ + H₂O