Ответы и объяснения

2014-03-20T15:21:30+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-20T15:23:05+00:00
Номер 4. 1)5,4-8.2+2,6-(-3,7)+(-4,9)=-1,4. 1)5,4-8,2=-2,8; 2)2,6-(-3,7)=6,3; 3)-2,8+6,3=3,5; 4)3,5+(-4,9)=-1,4. 2)-5,3•0,2+0,2•7-1,7•(-0,2)+3,8:2=2,58. 1)-5,3•0,2=-1,06; 2)0,2•7=1,4; 3)1,7•(-0,2)=-0,34; 4)3,8:2=1,9; 5)-1,06+1,4=0,34; 6)0,34-(-0,34)=0,68; 7)0,68+1,9=2,58.
8 клас
как в 8 классе решают такие лёгкие примеры
максимум 6 класс
Комментарий удален
))))