Ответы и объяснения

2014-03-20T15:10:45+00:00
С1 Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, на чем не сможет думать машина. Способность создавать новое и нравственная ответственность.
С2 1)Знания растут и усложняются. 2) В юности ум человека наиболее восприимчив. (Не уверена)
Лучший Ответ!
2014-03-20T15:15:17+00:00
С2:  Роль человека на производстве очень важна. Человек должен вносить новые идеи, создавать новое, думать над тем,над чем не сможет думать машина, нравственно отвечать за всё что происходит на производстве. для этого человеку будут необходимы такие качества, как нравственность, ответственность, общая интелегентность, созидательность.
С3: 1)Потому что именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности, ум человека наиболее восприимчив. 2)Многие навыки и знания вы сможете освоить только в молодости.
С4: Автор рекомендует отдых, когда ты учишься и узнаешь что-то новое, развиваешь какие-то способности , которые могут понадобиться в жизни. Например: отдыхать можно , читая книгу, когда ты читаешь книгу ,ты узнаешь что-то новое о жизни, развиваешь свой язык, свою речь.
С6: Необходимо учиться на протяжении всей своей жизни, так как если человек прерывает своё развитие, он не узнаёт ничего нового и постепенно забывает. то что уже знает. Если человек хочет морально и нравственно развиваться, это нужно делать на непрерывно протяжении всей жизни , тогда он действительно сможет достигнуть всех своих целей в жизни, и стать культурным, нравственным человеком, но для этого нужно посветить свою жизнь учёбе и образованию.
Надеюсь, я хоть немного помогла...