Что общего между предлогами и союзами и чем они отличаются друг от друга?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T15:03:53+00:00
Общее-являются служебными частями речи. 
Различия: 
- предлоги указывают на различные отношения между словами в предложении; 
-союзы служат для связи однородных членов предложения или целых предложений.
2014-03-20T15:06:40+00:00
Сходства:
Это служебные части речи,не являются членами предложения,нет непостоянных признаков(не изменяются)
Различия:
Предлог-выражает зависимость одних ослов от др. в с/с и предложениях.
Союз-связывает однородные члены,простые предложения в сост. сложного,предложения в тексте.
Вроде все.