Скорость теплохода по течению реки 36, 5 км/ч. Скорость течения реки 2, 5 км/ч. Какое расстояние пройдет теплоход против течения реки за 4 ч?

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T15:05:10+00:00
1)36.5-2.5=34(км/ч)Скорость теплохода против течения 2)34*4=136(км)Пройдёт за 4 часа Ответ:136км
Извеняюсь,допустил ошибку,данное решение подходит если теплоход двигаеться в стоячей воде,скорость против течения будет 31.5км/ч,т.е и пройдёт он меньше на 10км
1)36.5-(2.5+2.5)=31.5(км/ч);2)31.5*4=126км
спасибо
Лучший Ответ!
2014-03-20T15:06:05+00:00
1) 36,5-2,5=34км/ч- скорость теплохода против течения 2)34*4=136км - пройдёт теплоход