Как начертить прямоугольник периметр которого равен 180 мм а длина одной стороны на 4 см больше чем длина другой стороны

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T15:02:46+00:00
Пусть одна сторона будет х, тогда другая - х+4. Р=(а+b)2; Р=18см Получаем: (х+х+4)2=18, (2х+4)2=18, 4х=10, х=2,5 одна сторона= х= 2,5; другая =х+4= 6,5
ну не знаю ну всё равно спасибо
пожалуйста, вроде все сходится
и это так делать
ну я это не очень поняла
ну тогда посмотри еще решения, я написала, как решали мы когда то:)
2014-03-20T15:05:11+00:00

пусть одна сторона - х, тогда вторая - х+4. известно что Р=(а+в)*2. Составляем уравнение:
(х+(х+4))*2=18
(х+(х+4))=9
2х+4=9
2х=9-4
2х=5
х=2.5см
2см 5мм - первая сторона,
6см 5мм - вторая сторона