Помгите мне! Мне поприродаведенью задали "Признаки обитателей на поверхностью воды".Зарание спасибо и на ваш счет будет отпралено 28. Вы же не откажетесь от этих штучек?

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T14:35:37+00:00

средство передения-ноги, у птиц-крылья. Орган дыхания-лёгкие

Лучший Ответ!
2012-04-23T15:01:35+00:00

для них характерно жаберное дыхание,распространие как в солёных, так и пресных водах, от глубоких океанических впадин до горных ручьёв.