морфологический это тройка же?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T14:56:11+00:00
Соседа - (кого? ) - существительное, обозначает предмет 
н. ф. - сосед; одушевленное, нарицательное, м. р. , 2-го склонения; в форме Р. падежа, ед. числа. 
синтаксическая роль - дополнение (скорее всего, для более точного разбора нужно предложение с этим словом)
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-20T14:57:33+00:00
Соседом-существительное,обозначает предмет                                                                                          Н.ф-сосед                                                                                                                                                                       П.п-нарицательное,неодушевлёное,мужской род,2 склонение.                                                              Н.п-творительный падеж,единственое число.                                                                                       Второстепеный член.