Помогите!Синтаксический разбор предложений!Найти подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, причастие, деепричастие и т.д
1) Приехав домой, мы сели ужинать. 2)Этот Афанасий стоял обыкновенно у двери, скрестив руки. 3)Прощаясь, мы крепко обнялись. 4) Орел, с отдаленной поднявшись вершины, Парит неподвижно со мной наравне. 5) Проводив приятеля, Андрей Ефимович садится за стол и опять начинает читать. 6)На валу подле маленькой пушки сидел караульный, поджав под себя ноги. 7) Сказавши это, я встал и в волнении прошёлся из угла в угол

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T18:57:54+04:00
1)Мы (подлежащее) сели ужинать (простое глагольное сказуемое) приехав домой (деепричастный оборот,подчеркивается ._._._)
2)Афанасий (подлеж),стоял (сказ),скрестив руки (деепричастие),обыкновенно (обстоятельство),у двери(где? это тоже обстоятельство)
3)Прощаясь (деепричастие),мы(подлеж),обнялись(сказуемое),крепко(обстоятельство)
4)Орел(подлеж),с отдаленой поднявшись вершины (дееприч.оборот (точка тире)),парит (сказуемое),неподвижно (обстоятельство),со мной наравне (обсоятельство)
Остальные сам(а),предложения легкие!
Лучший Ответ!
2014-03-20T19:00:50+04:00
1) Приехав домой, мы сели ужинать. 
Мы-подлежащее, сели ужинать-сказуемое, приехав домой-деепричастный оборот, то есть обстоятельство.
2) 
Этот Афанасий стоял обыкновенно у двери, скрестив руки.
Афанасий-подлежащее, стоял-сказуемое, этот-определение, обыкновенно-обстоятельство, у двери-обстоятельство, скрестив руки-деепричастный оборот, то есть обстоятельство.
3
)Прощаясь, мы крепко обнялись.
Мы-подлежащее, обнялись-сказуемое, крепко-обстоятельство, прощаясь-деепричастие, то есть обстоятельство.
4) 
Орел, с отдаленной поднявшись вершины, Парит неподвижно со мной наравне.
Орел-подлежащее, парит-сказуемое, неподвижно-обстоятельство, со мной-дополнение, наравне-обстоятельство, с отдаленной поднявшись вершины-деепричастный оборот, то есть обстоятельство.
5) 
Проводив приятеля, Андрей Ефимович садится за стол и опять начинает читать
Андрей Ефимович-подлежащее, садится и начинает читать-сказуемые, за стол-обстоятельство, опять-обстоятельство, проводив приятеля-деепричастный оборот, то есть обстоятельство.
6) 
На валу подле маленькой пушки сидел караульный, поджав под себя ноги.
Караульный-подлежащее, сидел-сказуемое, на валу-обстоятельство, подле-обстоятельство, маленькой-определение, пушки-дополнение, поджав под себя ноги-деепричастный оборот, то есть обстоятельство.
7) 
 Сказавши это, я встал и в волнении прошёлся из угла в угол.
Я-подлежащее, встал и прошелся-сказуемые, из угла в угол-обстоятельство, в волнении-обстоятельство, сказавши это-деепричастный оборот, то есть обстоятельство.