1)Найдите число k,если 2/3 от числа 18 равны 1/6 от числа k.

2)Решите уравнение 1,2+3/10y=8/15y+0,78.

Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T13:34:00+00:00

1) 2/3 от числа 18 = 18 / 3 (знаменатель) и * 2 (числитель) = 12

Так как 12 = 1/6 от числа k, то число k = 12 * 6 (знаменатель) = 72.

 

Лучший Ответ!
2012-04-23T13:39:37+00:00

2)3/10 y- 8/15 y=0.78-1.2
преводим к общему знаменателю
9/30 y - 16/30 y = -0.48
-7/30y=-0.48
 y= 0.48: 7/30
y=2,06