Каким добрым моралям научила меня моя семья? Ребят очень срочно прошу!!! как можно быстрее!это задание по СВЕТСКОЙ ЭТИКЕ!

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T14:37:23+00:00
Ну наверное уважение к старшим,вижливость,не хамить старшим 
Лучший Ответ!
2014-03-20T14:39:03+00:00
Семья- важный момент в воспитании каждого человека. 
В семье  формируется хорошего и плохого. 
Моя мама меня научила быть всегда выше обстоятельств.  Мой папа научил всегда говорить правду, какой бы жестокой она не была. Я очень благодарна своим родителям. Они мне дали почву для дальнейшей жизни!