Определите координаты точек пересечения графиков функций y=3x-200. Y=-4 +500

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T14:32:51+00:00
2014-03-20T14:35:06+00:00
Чтобы найти точки пересечения графиков, просто приравнивашь эти уравнения. У тебя наверное второе неправильно записано! Там наверное -4х, а не -4. Вот, назходишь Х, потом подставляешь в уравнение. и у тебя получается две точки. вот так)