Дан массив, состоящий из N элементов. Сформировать новый массив, элементами которого будут значения исходного массива не превышающие заданного значения Z.

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T14:29:40+00:00
Пишу в QBasic
CLS
Массив уже создан и заполнен
DIM B(N)
FOR I= 1 TO N
IF A(I)<=Z THEN
B(K)=A(I)
K=K+1
END IF
NEXT I
Вы бы не могли написать в паскали?
Смотри моё решение, написано в паскале.
Лучший Ответ!
2014-03-20T14:31:38+00:00
Готово. Решение в файле. Если возникнут вопросы, пиши в комментарии.
Спасибо!)))))))
Литвинов, рано радуешься! Перед тем как показывать эту прогу преподу, тебе придется почти весь Паскаль вызубрить. Иначе спалишься моментально. Магик, он-то умный, а обычному школяру такую прогу не написать.))
Мне это не для школы. Я отдельно на программирование хожу учиться)))