На сколько градусов за 5 мин можно нагреть на электроплитке 1,5 кг воды, если при напряжении 220В сила тока в ней 5А

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T18:19:10+04:00
Переводим все в систему СИt=5мин=300сm=1,5кгU=220ВI=5Ac=4200Дж/кг*ККоличество теплоты, выделевшейся при прохождении по нему тока равен Q=U*I*t=220*5*300=330000Количество теплоты при нагреванииQ=c*m*(T2-T1) отсюда находим (T2-T1)=Q/c*m=330000/4200*1.5=52.38Ответ: за 5 мин вода нагреется на 52,38 градуса.
  • nocturne1
  • почетный грамотей
2014-03-20T18:20:51+04:00
Q=cm(T2-T1)
Q=UIt=220•5•60сек=330000 Дж
T2-T1=330000/4200•1,5~52 градуса