ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДАМ 20 БАЛЛОВ
защита проекта для 6 класса
у меня прямая юбка ее нужно защитить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T14:18:10+00:00
Мода, как любое явление жизни, целиком и полностью зависит от самой жизни и устанавливаемых ею в тот или иной период правил. Поэтому то, что казалось в 19 веке немыслимым, становилось типичным в 20, а то, что было недопустимым в 20, превращалось в модные тенденции 21-ого столетия. Примерно так произошло с прямой юбкой, прошедший долгий путь от категорического неприятия моралистами до всеобщего общественного признания. Ведь, как известно, прежде чем стать классикой, практически любое произведение искусства вначале находилось под запретом.Истоки прямой юбкиФундамент был заложен еще в 19 веке, когда с 1820 до 1830 годы женская юбка стала самостоятельным нарядом. 20 столетие стало непосредственным началом истории прямой юбки, появившейся приблизительно в 1900 году. Спустя 10 лет известный парижский модельер Поль Пуарье придумал модель, зауженную к низу. Однако удобной ее сложно было назвать, поскольку женщины чувствовал себя скованно в прямом смысле этого слова.Более комфортный и удачный вариант был предложен мировой законодательницей моды Коко Шанель и Жанн Ланвен, предложившими ровный фасон. В 20-ые годы длина юбки, ранее не поднимающаяся выше лодыжки, достигла уровня колена. Так, с каждый десятилетиям модели становились короче, разнообразнее и занимали почетное место в гардеробе каждой женщины, превращаясь в предмет классики.Популярность прямой юбки неизменнаСамым простым с точки зрения фасона является прямая юбка на резинке. Ее даже рекомендуют сшить самостоятельно, следуя инструкции. Однако, безусловно, попробовать себя в роли швеи готова не каждая девушка, а вот носить удобную, простую и функциональную вещь, купленную в магазине, может любая барышня. Остается только выбрать свой вариант, которым вполне может стать:классическая прямая юбка ниже колена или до середины икры;прямая мини-юбка выше колена;прямая макси-юбка в пол.Классическая прямая юбка характеризуется сдержанностью, утонченностью и подходит для делового стиля. Как правило, она бывает приглушенных, неярких цветов, держится на змейке и не имеет никаких декоративных деталей. Носить ее следует с женскими блузами и любым не слишком декольтированным верхом. Традиционной представительницей этого вида является черная прямая юбка, которая, пожалуй, есть в гардеробе каждой девушки. Ведь любой официальный повод и место, определяемое дресс-кодом, неизменно требует сочетание белого верха и темного низа.Вместе с тем не стоит категорично присваивать этой вещи ярлык официоза. Сегодня есть масса вариантов, допускающих наличие всевозможных вышивок, рисунков, вставок, которые дизайнеры создают специально для того, чтобы даже в классической вещи оставаться яркой индивидуальностью. Главное, чтобы таких деталей было не слишком много, и образ из элегантного не переходил в разряд безвкусицы.Популярным вариантом, воплощающим в себе классический фасон и модную ткань, является прямая джинсовая юбка. Она прекрасно садится по фигуре, подчеркивая все изгибы форм, и менее официальна. Как правило, сзади есть небольшой разрез, служащий не только элементом украшения, но и позволяющий делать шаг легким. Уникальность ее заключается в том, что в сочетании с заправленной блузкой и подчеркивающим талию широким поясом можно пойти не только на работу, но и в кафе, кино, на прогулку, потому что джинс сегодня вполне уместен как для официального, так и для повседневного образа жизни.Таким образом, юбка прямого кроя была и остается той вещью, которая входит в основной гардероб и делает каждую девушку по-настоящему женственной.


2014-03-20T14:34:53+00:00
Мне нечего добавить к тому великолепному...