из двух городов навстречу друг другу выехали два мотоциклиста.Один двигался со средней скоростью 80 км в час и проехал до встречи 160 км,а другой двигался со средней скоростью 75 км в час.Найди расстояние между городами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-23T17:11:19+04:00



1)160:80=2часа-время в пути.

2)75*2=150км-проехал второй до встречи.

3)160+150=310км-расстояние между городами.

ОТВЕТ: 310км.

2012-04-23T17:11:27+04:00



160/80=2ч- время , затраченное на путь мотоциклистами

75*2=150км- проехал второй мотоциклист до встречи

160+150=310км- расстояние между городами