два друга взяли в библиотеке один книги. один читает 8 стр в день, а другой 9 стр в день. кто из них прочитает книгу раньше и на сколько, если всего в книге 360 стр

2

Ответы и объяснения

2012-04-23T13:12:44+00:00

1) 360:8=45дней(прочитает первый)

2)360:9=40 дней(прочитает второй)

3)45-40=5 дней

Ответ: второй прочитает раньше на 5 дней

Лучший Ответ!
2012-04-23T13:13:07+00:00

1 человек: 8 страниц в день. 360/8 = 45 дней.

2 человек: 9 страниц в день. 360/9 = 40 дней.

45-40 = 5 дней.

Ответ: второй прочитает книгу быстрее на 5 дней.