Решите задачу(желательно с решением)
Для пошива платья купили 3 м ткани, заплатив 27 грн. Сколько метров такой ткани можно купить за 81 грн?

2
27:3= 9.
81:9= 9
27:3= 9 (грн) за 1 метр ткани. 81:8=9(м) ткани за 81 грн
27:3=9 потом 81:9=9

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T18:13:11+04:00
27: 3 = 9 грн стоит 1 метр 
81: 9 =9 м можно купить на 81 грн
2014-03-20T18:13:18+04:00
9 т.к 27:3=9, это за один метр , теперь 81:9=9 метров можно купить