Разберите предложение по членам и составьте характеристику его.

Берёза,растущая в дальне-востном районе называется железной.

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T14:11:15+00:00
Берёза подлежащее  называется сказуемое

Лучший Ответ!
2014-03-20T14:13:03+00:00
Берёза,растущая в дальневосточном районе, называется железной.
Береза-подлежащее, называется-сказуемое, железной-определение, растущая в дальневосточном районе-причастный оборот, в предложении является определением. 
Простое предложение, повествовательное, невосклицательное, распространенное, осложняется причастным оборотом.