Помогите сочинение!
Напиши сочинение на тему:Описание подруги"( её зовут НАСТЯ) ну там какие у неё глаза и т.д. 15-20 предложений! НЕ МЕНЬШЕ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T14:02:51+00:00
У каждого свои представления о дружбе и взаимоотношениях, поэтому даже лучшие друзья часто ссорятся. Счастливым исключением из этого правила можно считать нас с Настей. Мы настолько хорошо понимаем друг друга, что нам не нужно лишних слов.

   Настя – очень красивая девочка, которая учится в параллельном классе. Она невысокая для своего возраста, поэтому многие не верят, что мы – ровесницы. У моей подружки красивые длинные волосы, которые она любит заплетать в косу. Правда, так она ходит только в школе, а вот на прогулку Настя отправляется с шикарной прической, которая отличается оригинальностью. По особым случаям она распускает волосы – и тогда они развеваются от малейшего порыва ветра. В такие моменты кажется, что это крыло огромной иссиня-черной птицы, которая просто решила пролететь близко к земле.

   Глаза у Насти необычные, поэтому трудно сходу определить их цвет. Когда она в спокойном состоянии, глаза становятся светло-карими с легкими желтыми прожилками. Если же Настя начинает сердиться, в глазах появляется зеленоватый оттенок. Были случаи, когда Насту серьезно обижали – и ее глаза становились зелеными.

   Что касается фигуры, то моя лучшая подружка занимается танцами, поэтому у нее отличное телосложение. Она может проснуться среди ночи – и заняться постановкой нового танца.

   В общем, Алина – это замечательный во всех планах человечек, который отличается яркой внешностью и богатым внутренним миром.

2014-03-20T14:06:46+00:00
Волосы по ветру, ты в глаза смотрела
Очень неумело, он сказал: Люблю
Дождь рисует знаки, ты не пряча слёзы
Просто отвечала: Я тебя люблю
И слились - две реки в одну
И теперь ясно почему

Настя, Настя
Сожми в своей руке бриллиантовое сердце
Настя, Настя
Он любит тебя, открой ему к себе дверцу
Настя, Настя
Я говорю тебе, ведь ты моя подруга
Настя, Настя, вы так нужны друг другу
Корабли уходят, кто-то остаётся
Вы стоите вместе у большой Земли
Птица закричали, голос отзовётся
И причалят к сердцу ваши корабли
И слились - две реки в одну
И теперь ясно почему

Настя, Настя
Сожми в своей руке бриллиантовое сердце
Настя, Настя
Он любит тебя, открой ему к себе дверцу
Настя, Настя
Я говорю тебе, ведь ты моя подруга
Настя, Настя, вы так нужны друг другу
Настя, Настя
Сожми в своей руке бриллиантовое сердце
Настя, Настя
Он любит тебя, открой ему к себе дверцу
Настя, Настя
Я говорю тебе, ведь ты моя подруга
Настя, Настя, вы так нужны друг другу
Настя, Настя…Соло.Настя, Настя…
Настя, Настя
Сожми в своей руке бриллиантовое сердце
Настя, Настя
Он любит тебя, открой ему к себе дверцу
Настя, Настя
Я говорю тебе, ведь ты моя подруга
Настя, Настя, вы так нужны друг другу