Ответы и объяснения

2014-03-20T13:44:37+00:00
Нужно натренировать свою память,а именно надо как  можно больше учить стихов,пересказывать сказки,рассказы,басни...
Лучший Ответ!
2014-03-20T13:48:28+00:00
Читать много, разностороние науки изучать, чтобы всё в голове как по полочкам лежало и да, конечно учить стихи, отрывки в прозе, пере сказывать увиденное, а главное не зубрить, а понимать то, что учишь!