ПРОШУ! помогите!

Найди растояние между точками А и В: если

А (-7,2) и В (4,2)

А (-0,2) и В (3,1)

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T17:46:30+04:00
С = КОРЕНЬ ( х2-х1)² + (y2-y1)²) C-расстояние
между первыми точками получается рассотяние =11
Лучший Ответ!
  • causes
  • светило науки
2014-03-20T17:47:12+04:00
Просто нарисуй линейку с  0  и вправо-лево цифрами. Влево со знаком минус . И считай расстояние 7,2+4,2=11,4- это расстояние между точками А и В
2) 0,2+3,1=3,3 
РАССТОЯНИЕ