За 1 час автомобиль проехал 80 км. Сколько времени км он проедет за 1/2 ч,1/3,3/4,5/6, 3 часа,1 целую 1/2 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T13:38:01+00:00
12:2=6км 
12:3=4 км 
12:4х3=9км 
12:6х5=10км 

12х3=36км 
12х1 1/2 = 18км 
12х2 1/3= 28км 
12х1 1/4= 15 км 
12х2 1/6= 26км 
12х3 3/4= 45 км Скорость велосипедиста 12 км/ч. Т. е. он проезжает 
12 км - за 1 час 
Х за 1/2 Тогда Х=12*1/2=6 км 
Аналогичные пропорции составьте для др. случаев и получите соответственно, 6км; 4км; 9км; 10 км. 

Сколько км он проедет с такой же скоростью за 3 часа? Нужно скорость умножить на время: 
12*3=36 км 
12*1,5=18 км 
12*2ц1/3=12*7/3=28км 
12*1ц1/4=12*5/4=15км 
12*2ц1/6=12*13/6=26км 
3ц3/4=12*15/4=45км.
Или

2014-03-20T13:39:06+00:00