Сварили вишнёвое,земляничное и абрикосовое варенье.Всего 30 банок.Вишнёвого-12 банок,а земляничного-на 3 банки меньше,чем вишнёвого.Сколько банок абрикосового варенья?Задача в три действия.

2

Ответы и объяснения

  • rus46
  • середнячок
2014-03-20T13:35:20+00:00
1)12-3=9-земляничного
2)12+9=21-земляничного и вишнёвого
3)30-21=9-абрикосового
Лучший Ответ!
2014-03-20T13:35:52+00:00
1) 12-3=9 - банки земляничного
2) 12+9=21 - банка вишневого и земляничного
3) 30-21=9 - банок абрикосового
1)30-12=18(земляничное и абрикосовое) 2)12-3=9(земляничного) 3)18-9=9(абрикосового)