Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-20T13:29:31+00:00
И.п. мы  вы
Р.п нас  вас
Д.п к кам  к вам
В.п нас  вас
Т.п нами  вами
П.п. о нас о вас
2014-03-20T13:29:39+00:00
И.п.(кто? что?)         мы           вы
Р.п.(кого? чего?)      нас           вас
Д.п.(кому? чему?)    нам          вам
В.п.(кого? что?)        нас           вас
Т.п.(кем? чем?)        нами        вами
П.п.(о ком? о чем?)  о нас        о вас