1) Округлить до целых: а) 15,8 б) 2,3 в) 120,54 г) 99,6
2) До десятых: а) 13,83 б) 1,384 в) 0,96
3) До сотых: а) 0, 541 б) 1, 6861 в) 2,9951
4) до тысячных: а) 0,3858 б) 4, 9995
5) до десятков: а) 138,4 б) 98
Помогите Пж) Благодарю) Много баллов ПЖ помогите)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • N1ck3
  • середнячок
2014-03-20T17:23:28+04:00
1) 16, 2, 121.
2) 13,8. 1,4. 1.
3) 0,54. 1,69. 3.
4) 0,386. 5.
5) 140.
2014-03-20T17:23:40+04:00
1) а)16, б 2 в 121 г 100
2) а 13.8 б 1.4 в 1
3) а) 0,54 б) 1,69 в) 3
4) а) 0,386 б) 5