Составьте и запишите 5 сложных предложений с составными союзами потому что, оттого что, после того как, с тех пор как, затем чтобы, по мере того как.

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T17:19:32+04:00
1) Я не пошёл на последний урок оттого что у меня болел очень сильно живот. 
2) Миша позвонил Пете, потому что забыл записать домашнее задание. 
3) С тех пор как мы встретились впервые, прошло много лет. 
4) Лена пришла к своей лучшей подруге, потому что захотела поздравить её с днём рождения и подарить подарок. 
5) Ученики идут в школу и учатся, затем чтобы в жизни использовать знания, полученные в школе. 
6) После того как он сделал домашнюю работу, его младший брат попросил погулять с ним. 
7) По мере того как он работает, можно узнать трудолюбивый или линивый это человек. 
8) Он плакал, оттого что упал и поранил сильно ногу. 
9) Соня пошла в магазин, потому что мама попросила её. 
10) Миша поздравил друга, после того как едя сообщил о победе в конкурсе.
Лучший Ответ!
2014-03-20T17:24:17+04:00
Он был злой,раздраженный,потому что сестра сломала его машинку
Миша заболел,от того,что валялся без шапки в белом,холодном снегу
Она огарчилась,после того,как он сказал ей правду
Они больше не видели ее,с тех пор как она уехала в Москву
Оля выучила стих,затем,чтобы получить хорошую оценку