Найдите в тексте слова, которые называют признаки предмета. Какие это части речи? Напишите нужный(ые) термин(ы)

1) Барсученок был толстенький, настоящий бутузик. Шёрстка светлая, серебристая, а ножки темные, словно он черные сапожки и черные варежки надел

2) Опенок - съедобный гриб. Окраска опенка осеннего желтовато-серая или грязно-коричневая. К середине шляпка более тёмная. Ножка тонкая, плотная, вверху белая, к основанию серая, иногда коричневая.

2
мне было так сложно выберать

Ответы и объяснения

2014-03-20T17:16:28+04:00
Признак предмета обозначают прилагательные: толстенький, настоящий, темные, черные; с"едобный, осеннего, желтовато-серая, грязно-коричневая, темная, белая, серая, коричневая
Лучший Ответ!
2014-03-20T17:17:29+04:00
Барсучонок (какой? прилагательное) толстенький,настоящий
Шёрстка (какая? прилагательное) светлая,серебристая
Ножки (какие? прилагательное) тёмные
Опёнок - (какой? прилагательное) съедобный 
Окраска (какая? прилагательное) желтовато-серая или грязно-коричневая
Шляпка (какая? прилагательное) тёмная
Ножка (какая? прилагательное)тонкая,плотная,белая,серая,коричневая
Вроде так)